11.01.2018
КАК НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком.
- Стараться вызвать у ребенка потребность эмоционального общения со всеми окружающими его взрослыми, детьми и научить испытывать большую радость от него.
- Установить особый, тёплый эмоциональный контакт с ним.
- Дозировать своё общение с ребёнком, чтобы ребенок от него не уставал.
- Не оставлять его наедине с самим собой, а привлекать к себе его внимание.
- Искать ему друзей.
- Внушать уверенность в себе.
- Пытаться научить его использовать свои способности.
- Не забывать, что механическая память ещё не показатель интеллекта.
- Помочь усвоить бытовые навыки и навыки самообслуживания.
- Заинтересовать игрой и научить его играть игрушками в ролевые игры.
- Искать пути, которые помогут развить речь ребенка, Приблизив ее к возрастной. Освободить ее от штампов, вырвав их, словно сорняки.
- Учить замене монологов диалогами. Свести до минимума число эхо-слов.
- Искать причины его страхов и ликвидировать их раз и навсегда
- Подбадривать ребенка в те моменты, когда Вы чувствуете, что он испытывает страх.
- Придумывать с ним игры, где бы он торжествовал над страхом.
- Не говорить в присутствии ребенка о раздражающих Вас его поступках.
- Пытаться нивелировать агрессию, но в то же время не забывать про то, что именно она нередко — главный и единственный источник всех контактов аутичного ребенка с внешним миром, а также его средство обороны.
- Стараться даже самые начальные симптомы или признаки агрессии перевести в фрагмент игры, переключив внимание ребенка на другие действия.
- Не разрушать стереотипы, а опираться полностью на них. стремясь помочь ребёнку, так как обычно лишь благодаря им Ваш малыш способен приспособиться к действительности.
- Использовать все ритуалы в нужном для Вас русле.
- Дозировать все новое в разумных для ребенка в данный момент пределах.
- Стремиться сделать свою деятельность с малышом целенаправленной и своевременной.
- Проконсультироваться со специалистами.
КАК НЕ НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком.
- Блокировать эмоциональный контакт с ним.
- Не уделять ему внимания и поощрять все время одиночество.
- Пустить развитие ребенка на самотёк..
- Общаться с ним до полного его изнеможения.
- Насильно заставлять ребенка общаться с незнакомыми людьми.
- Критиковать ко разным поводам.
- Все делать за него, не приучая к навыкам самообслуживания.
- Не приобщать к игре.
- Обрушивать лавиной на ребенка все новое и незнакомое ему.
- Смеяться над неправильным произношением или неправильным употреблением слов в речи и передразнивать вес время малыша.
- Специально, преднамеренно пугать его.
- Способствовать агрессии.
- Подогревать агрессию и поощрять ее.
- Наказывать за ритуалы и стереотипы в поведении ребенка.
- Все время разрушать стереотипы, не опираясь на них при различных корригирующих мероприятиях.
- He обращать внимания на странности ребенка, по поводу них не советуясь с врачом.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.06.2019
Дата обновления: 20.06.2019
Дата публикации: 11.01.2018