Рабочая программа педагога (модуль) образоваетльной деятельности с детьми 4-5 лет группы компенсирующей направленности
Рабочая Программа по освоению детьми 4- 5 лет с ЗПР адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе компенсирующей направленности определяет содержание и организацию образовательного процесса. Программа обеспечивает разностороннее развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и особых образовательных потребностей.
В Программе учитываются:
- индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности);
- возможности освоения ребенком Программы на данном этапе ее
реализации.
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- социальное партнерство с семьями воспитанников и другими социальными институтами для реализации Программы дошкольного образования детей с ЗПР.