Годовой план на 2022-23 г_docx (1)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 86
620017, г. Екатеринбург, ул. Вали Котика, 15 тел.(343)300-15-18, mdou86@eduekb.ru

Принят
на заседании Педагогического совета
МБДОУ – детский сад
комбинированного вида № 86
«___»__________2022 г.
Протокол №____

Утверждаю
и.о.заведующего МБДОУ- детский сад
комбинированного вида № 86
_______________ С.П. Тагирова
«___»_______2022 г.

ГОДОВОЙ ПЛАН
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения –
детский сад комбинированного вида №86
на 2022 – 2023 образовательный период

Екатеринбург, 2022
1

СОДЕРЖАНИЕ
Информационно-аналитическая справка…………………………………………………….…3
I. Содержание образования в ДОУ………………………………………………………......…4
II. Организация и руководство методической работой……………………………..…….......10
III. Организация работы с родителями………………….……………………………...……….26
IV. Организационно-педагогическая деятельность …………………………………...………28
V. Контрольно - оценочная деятельность руководителя и административной
группы………………………………………………………………………………………….…...30
VI. Административно-хозяйственная деятельность …………………………...……………...…..31

2

Информационно-аналитическая справка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад
комбинированного вида № 86, создано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря
2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях реализации права
граждан на получение дошкольного образования.
МБДОУ № 86 открыто в 1964 году, приобрело статус юридического лица в 1999 г.
МБДОУ № 86 расположено по адресу: 620017, г. Екатеринбург, ул. Вали Котика, 15.
Проектная вместимость – 90 мест.
Плановая вместимость – 64 мест
Муниципальное задание – 64 ребенка
На 01.09.2022 г. функционировало 4 группы:
- группа раннего возраста –2;
- подготовительная группа для детей с ОВЗ – 2.
МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 86 имеет лицензию на право
осуществления образовательной деятельности № ЛО35-01277-66/00196423 дата
предоставления 24.02.2011, выданную Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области.

3

I.

Содержание образования в МБДОУ

Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в соответствии с
Уставом МБДОУ и законодательством РФ.
Образование и воспитание детей в группах раннего возраста осуществляется по
основной общеобразовательной программе дошкольного образования, разработанной на
основе образовательной программы дошкольного образования для детей раннего возраста (13 года) «Первые шаги» / Авторы Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова.
Образование и воспитание детей в группах компенсирующей направленности
осуществляется по адаптированной образовательной программе дошкольного образования, с
приоритетным осуществлением необходимой коррекции отклонений в физическом и (или)
психическом развитии воспитанников с особыми возможностями здоровья (задержкой
психического развития) на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного
образования «Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического
развития»/ под ред. Н.Е. Баряевой, Т.С. Логиновой.
Парциальные программы: .
Целостность педагогического процесса обеспечивают тематические планы и рабочие
программы воспитателей и специалистов, которые скоординированы с учетом места и
времени проведения непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми
и режимных моментов.
Приоритетным направлением специализированных групп является оказание
своевременной комплексной квалифицированной помощи детям с особыми возможностями
здоровья.
Приоритетным направлением общеразвивающих групп для детей раннего возраста
является физическое, эмоционально-чувственное, сенсорное развитие.
Воспитательно-образовательный процесс подразделен на:
• образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных
видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) далее по тексту —
«организованная образовательная деятельность»;
• образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
• самостоятельную деятельность детей;
• взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования.
Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах
работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит
от контингента воспитанников.
Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры»,
«уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки,
материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные
для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно
организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
В соответствии с вышеизложенным в пределах общего пространства группового
помещения организованы разные центры, отражающие содержание разнообразных видов
детской деятельности.
В ДОУ создана благоприятная эмоциональная среда: щадящий режим, разновозрастное
взаимодействие детей (совместные праздники, игры), соблюдается баланс между разными
видами деятельности детей (физическая, умственная). Разработана система поэтапной
4

адаптации детей, которая позволяет адаптировать ребенка к условиям и режиму детского
сада.
Методическая работа педагогического коллектива осуществляется в следующих
формах: педагогические советы, методические объединения, творческие группы,
наставничество и др. формы, в основе работы которых лежит анализ образовательных
ситуаций.
Медицинское обслуживание детей осуществляет ДГБ № 15 на основе договора от
08.07.2017.
Права детей обеспечиваются нормативно-правовой документацией (Устав МБДОУ,
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации», «Конвенция о правах
ребенка» и т.д.).
Работа с родителями.
Основная задача работы с родителями - взаимодействие с семьей для обеспечения
полноценного развития личности ребенка (в соответствии с законом «Об образовании в
Российской Федерации»).
Согласно ФГОС ДО работа с родителями имеет дифференцированный характер,
учитывается социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень
заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, большое внимание уделяется
повышению культуры педагогической грамотности семьи.
Педагоги, специалисты, администрация ДОУ:
• информируют родителей (законных представителей) и общественность относительно
целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства
Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем
заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность;
• обеспечивают открытость дошкольного образования через сайт ДОУ;
• создают условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной
деятельности;
• поддерживают родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и
укреплении их здоровья;
• обеспечивают вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в
том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе
выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
• создают условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих
реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с
родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с ее реализацией.
Поиск новых форм работы с родителями остается всегда актуальным. Приоритетные
задачи в работе с семьей:
• установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника;
• объединение усилий для развития и воспитания детей;
• создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной
взаимоподдержки;
• активизация и обогащение воспитательных умений родителей;
Для решения поставленных задач и вовлечения родителей в единое пространство детского
развития в ДОУ проводится работа в трех направлениях:
1. Работа с коллективом ДОУ по организации взаимодействия с семьей, ознакомление
педагогов с системой новых форм работы с родителями.
2. Повышение педагогической культуры родителей.
3. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом.
5

Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, а не функционирования,
представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального
состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы. В
зависимости от этого должны меняться формы и направления работы детского сада с семьей.
Работа с родителями в детском саду планируется заранее, чтобы хорошо знать родителей
своих воспитанников. Поэтому нужно начинать работу с анализа социального состава
родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду. Проводится
анкетирование, личные беседы на эту тему помогают правильно выстроить работу, сделать
ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей.
Помимо традиционных форм работы ДОУ и семьи, активно используются инновационные
формы и методы работы:
- конкурс семейных талантов, проектов;
- совместные походы выходного дня (лесопарк «Калининец»)
- акция «Наши четвероногие друзья» (сбор корма для бездомных животных).
Преимущества новой системы взаимодействия ДОУ с семьей неоспоримы;
- это положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную
работу по воспитанию детей.
- это учет индивидуальности ребенка.
- родители самостоятельно могут выбирать и формировать уже в дошкольном возрасте
приоритетное направление в развитии и воспитании ребенка,
- это укрепление внутрисемейных связей,
- это возможность реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и
семье.
- это возможность учета типа семьи и стиля семейных отношений.
Педагог, определив тип семьи воспитанника, сможет найти правильный подход для
взаимодействия и успешно осуществлять работу с родителями.
Совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на
воспитанников. Дети активных родителей становятся увереннее в себе, задают больше
вопросов о семье, о детском саде, проявляют инициативу в тех вопросах, где видят интерес и
активность своих родителей. Ребенок чувствует себя ближе, роднее по отношению к
воспитателю, так как видит тесное общение педагога с его родителями, эмоциональный
подъем, желание быть в саду в центре всех игр и занятий.
И как результат, новое положительное отношение родителей к ДОУ, положительная
оценка его деятельности.
Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников
детского сада даёт положительные результаты. Всей своей работой сотрудники ДОУ должны
доказывать родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное
участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет
воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.
Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет
организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно.

6

Развитие материально-технической базы МБДОУ
за 2021-2022 учебный год было отремонтировано и приобретено:
- частичный косметический ремонт помещений детского сада;
- покраска оборудования участков групп;
- ремонт кровли.
Организация и управление ДОУ
Руководство МБДОУ осуществляется в соответствии с Уставом МБДОУ и
законодательством РФ на принципах единоначалия и коллегиальности. Органы
самоуправления – Педагогический совет, Общее собрание работников, Совет родителей
МБДОУ.
Имеется номенклатура дел, своевременно ведется работа по изучению и реализации
нормативных документов.
Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность
индивидуальных и коллективных субъектов, между которыми распределены полномочия и
ответственность за выполнение управленческих функций и существуют связи и отношения.
Функциональные обязанности в управлении МБДОУ распределены рационально:
- четкое распределение функционала, обязанности утверждены приказом;
- наличие обратной связи;
- учет индивидуальных особенностей сотрудников;
- делегирование части полномочий заместителя заведующего педагогам.
Данная система управления способствует налаживанию «здорового» микроклимата в
коллективе, налаживанию системы работы с родителями.
Работа коллектива детского сада за 2022-2023 образовательный период была
направлена на решение следующих задач:
1. Формировать и развивать коммуникативные навыки дошкольников посредством
проектной деятельности
2. Укреплять и совершенствовать физическое здоровье средствами физического
воспитания, формировать основы здорового образа жизни детей посредством
внедрения программы по ЗОЖ «Остров здоровья с привлечением родителей м
социальных партнеров.
3. Повысить качество и эффективность образовательной деятельности педагогов через
внедрение профессионального стандарта «Педагог»
Для выполнения поставленных зада проведены мероприятия, направленные на
повышение квалификации педагогических кадров.
В 2021-2022 г.г. педагоги, воспитанники и родители приняли участие в районных
конкурсах и мероприятиях, участие в которых было отмечено грамотами, дипломами и
сертификатами.
1. «Конкурс «Речевик»
2. «Звездочки»
3. «Мойдодыр»
4. «Музыкальный калейдоскоп»
5. «Юные чтецы»- конкурс стихов
6. «Грамотейка»
7. «Разговор о правильном питании: искусство на тарелке»
7

В 2021-2022 образовательном периоде коллектив ДОУ был укомплектован на 100%.
Педагогический состав укомплектован на 100%. Воспитатели4, музыкальный
руководитель -1, учителя-дефектологи – 2..

8

Деятельность МБДОУ по охране жизни и здоровья детей.
Основная задача: Создать необходимые условия для оздоровления детей в ДОУ.
№
Сроки
Основные мероприятия
Ответственный
п/п
проведения
Соблюдение санитарно-гигиенических норм,
противоэпидемической обстановки
1.
Контроль
за
санитарным
состоянием
всех
Заведующий,
помещений и участков ДОУ, соблюдением В течение старшая
санитарно-эпидемического режима.
года
медицинская
2.
Профилактические прививки по плану.
сестра,
3.
Организация полноценного питания.
зам. зав по
4.
Углубленные врачебные осмотры с комплексной
ВМР,
оценкой здоровья.
воспитатель
5.
Развитие у детей навыков личной гигиены.
Осмотры детей и персонала на кожные заболевания и
педикулез
Обеспечение психологического комфорта
6.
Индивидуальный режим в период адаптации вновь СентябрьЗаведующий,
поступивших детей.
ноябрь
старшая
7.
Создание психологического комфорта в групповом
медицинская
коллективе.
В течение сестра,
8.
Учет индивидуальных пожеланий родителей при года
зам. зав по
проведении оздоровительных и режимных моментах.
ВМР,
9.
Совершенствование
коррекционно-развивающей
воспитатели
среды.
групп
10. Эстетическое оформление МБДОУ авторскими
работами родителей, детей и педагогов.
Физическое развитие
11. Проведение процедур щадящего закаливания.
Зам. зав по
Утренняя гимнастика.
ВМР,
12. Физические и дыхательные упражнения после сна.
В течение старшая
13. Физкультурные занятия в группе и на воздухе.
года
медицинская
Индивидуальная
работа
по
профилактике
сестра,
плоскостопия и нарушения осанки.
воспитатели
14. Индивидуальная работа с детьми по развитию
групп
движений
15. Проведение спортивных праздников,
дней здоровья
Лечебно-оздоровительные мероприятия
Профилактическая помощь
16. Кислородный коктейль
1 раз в Воспитатели,
месяц
старшая
17. Сезонное закаливание
В течение медицинская
года
сестра

Дата

Задачи по развитию материально-технической базы
на 2022-2023 год:
- приобретение детской мебели в соответствии с ФГОС ДО
- пополнение в соответствии с требованиями ФГОС ДО развивающей предметнопространственной среды групп.

9

IIОрганизация и руководство методической работой
на 2022-2023образовательный период

Годовые задачи на 2022-2023 учебный год:
Цель: совершенствование благоприятных психолого-педагогических, материальнотехнических условий пребывания детей дошкольного возраста в МБДОУ для их
оптимального физического, психического, интеллектуального и личностного развития.
Задачи:
1. Развивать профессиональную компетентность педагогов в условиях реализации
ФГОС ДО: обеспечение повышения квалификации педагогов через участие в
конкурсах профессионального мастерства, подготовку воспитанников к участию в
конкурсах, участие и проведение мастер-классов и семинаров для коллег и
родительской общественности, аттестация педагогических кадров.
2. Совершенствовать работу по взаимодействию всех участников образовательной
деятельности, направленной на сохранение физического здоровья детей через
активное взаимодействие с семьей, привлечение родителей (законных
представителей) к сотрудничеству посредством проведения совместных
мероприятий, конкурсов.
3. Совершенствовать работу по социально-коммуникативному
развитию
воспитанников в соответствии с ФГОС ДО через пополнение развивающей
предметно-пространственной среды ДОУ, проектную деятельность, внедрение
новых форм сотрудничества с родителями в развитии социальных навыков детей
дошкольного возраста.
4. Совершенствовать условия для интеграции детей с задержкой психического
развития в общество, сформировать у них позитивные личностные качества,
осуществлять коррекцию имеющихся отклонений в развитии.

10

Утверждаю:
И.о. заведующего МБДОУ №86
________С.П. Тагирова
Пр.№___ от__________
План непрерывной образовательной деятельности группа раннего возраста (1,5-3 года)
№

Виды игр-занятий

1

Развитие речи
2 раза в неделю

2
3

Познавательное развитие
1 раз в неделю
Музыка
2 раза в неделю

4

Рисование
1 раз в неделю

5

Лепка
1 раз в неделю

6

Физическая культура
3 раза в неделю
Продолжительность в минутах:
Максимальная продолжительность
НОД по СанПиН в мин.

количество часов
в неделю
(в минутах)
20

10
20
10

10

30
100
100

11

Утверждаю:
И.о. заведующего МБДОУ № 86
________ С.П. Тагирова
Пр. №___от__________
План непрерывной образовательной деятельности
в средней группе (5-7лет) для детей с ОВЗ
№
1

непрерывная образовательная область

группа и количество часов в неделю (в
минутах)

Познавательное развитие
2 раза в неделю
75

2

Развитие речи
2 раз в неделю

3
4

Чтение художественной литературы
Художественное творчество

50

Рисование
2 раза в неделю
Лепка/аппликация
1 раз в 2 недели

ежедневно

45
20

5

Физическая культура
3 раза в неделю

70

6

Музыкальное занятие
2 раза в неделю
Продолжительность в минутах:
Максимальная продолжительность НОД
по СанПиН в мин.

40
300
350

12

Утверждаю:
И.о. заведующего МБДОУ № 86
________ С.П. Тагирова
Пр. №___от__________
План непрерывной образовательной деятельности
в подготовительной группе (6-7 лет) для детей с ОВЗ
№
1

непрерывная образовательная область

группа и количество часов в неделю (в
минутах)

Познавательное развитие
5 раз в неделю
150

2

Развитие речи
2 раза в неделю

3
4

Чтение художественной литературы
Художественное творчество

60

Рисование
2 раза в неделю
Лепка/аппликация
1 раз в 2 недели

ежедневно

60
30

5

Физическая культура
3 раза в неделю

90

6

Музыкальное занятие
2 раза в неделю
Продолжительность в минутах:
Максимальная продолжительность НОД
по СанПиН в мин.

60
450
480

13

УТВЕРЖДАЮ

И.о. заведующего МБДОУ № 86
________ С.П. Тагирова
Пр. №____ от_________
Расписание непрерывной образовательной деятельности
на образовательный период 2022-2023 гг.
группы

1
младшая
группа
№1

1
младшая
группа
кратковре
менного
пребыван
ия №2/1
1
младшая
группа
кратковре
менного
пребыван
ия №2/2
Средняя
группа
ОВЗ №3

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Музыкальная
деятельность
9.00-9.10

Коммуникативная
деятельность
9.00-9.10
9.10-9.20
Двигательная
деятельность
9.30-9.40
9.40-9.50
Коммуникативная
деятельность
9.00-9.10
9.10-9.20
Двигательная
деятельность
9.30-9.40
9.40-9.50

Познавательное
развитие
9.00-9.10
9.10-9.20
Двигательная
деятельность
9.30-9.40
9.40-9.50
Познавательное
развитие
9.00-9.10
9.10-9.20
Двигательная
деятельность
9.30-9.40
9.40-9.50
Музыкальная
деятельность
15.35-15.45

Коммуникативная
деятельность
9.00-9.10
9.10-9.20
Игровая
деятельность
9.30-9.40
9.40-9.50
Коммуникативная
деятельность
9.00-9.10
9.10-9.20
Игровая
деятельность
9.30-9.40
9.40-9.50

Музыкальная
деятельность
9.00-9.10

Коммуникативная
деятельность
9.00-9.20

Познавательное
развитие (М)
9.00-9.20

Изобразительная
деятельность
лепка/аппликация
9.00-9.20

Изобразительная
деятельность
рисование
9.00-9.20

Познавательноисследовательская
деятельность
9.00-9.20

Музыкальная
деятельность
9.30-9.50

Двигательная
деятельность
9.30-9.50

Познавательное
развитие (ОМ)
9.30-9.50

Двигательная
деятельность
9.30-9.50

Музыкальная
деятельность
9.30-9.50

Двигательная
деятельность
(на воздухе)

Коммуникативная
деятельность
10.00-10.30

Изобразительная
деятельность
9.40-9.50
9.50-10.00
Музыкальная
деятельность
9.10-9.20
Изобразительная
деятельность
9.40-9.50
9.50-10.00
Познавательное
развитие
15.35-15.45
15.45-15.55

Изобразительная
деятельность
рисование
10.00-10.30
Подготов
ительная
группа
ОВЗ №4

Двигательная
деятельность
9.30-9.40
9.40-9.50
Музыкальная
деятельность
9.10-9.20
Двигательная
деятельность
9.30-9.40
9.40-9.50
Изобразительная
деятельность
15.35-15.45
15.40-15.55

Коммуникативная
деятельность
9.00-9.30

Познавательное
развитие (ОМ)
9.00-9.30

Коммуникативная
деятельность
9.00-9.30

Познавательное
развитие (М)
9.00-9.30

Познавательная
деятельность (М)
9.00-9.30

Познавательное
развитие (ОМ)
9.40-10.10

Изобразительная
деятельность
рисование
9.40-10.10

Познавательноисследовательская
деятельность
9.40-10.10

Изобразительная
деятельность
лепка/аппликация
9.40-10.10

Изобразительная
деятельность
рисование
9.40-10.10

Двигательная
деятельность
10.20-10.50

Двигательная
деятельность
(на воздухе)

Музыкальная
деятельность
10.20-10.50

Двигательная
деятельность
10.20-10.50

Музыкальная
деятельность
10.20-10.50

14

2.2. Организация методической работы в ДОУ
Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о
выполнении

Педагогические советы
Подготовка к педсовету № 1
1.Подготовка и оформление
Воспитатели
документации в группах (паспорт группы,
рабочие программы, визитная карточка)
2.Подбор методической литературы и
Зам. зав. по ВМР
методических рекомендаций по годовым
задачам
3.Обновление и пополнение развивающей
Воспитатели, родители
предметно-пространственной среды
август
групп
4.Подготовка отчетов о летне Воспитатели, медсестра
оздоровительной работе с детьми
5. Смотр групп «Подготовка к новому
Воспитатели
учебному году»
Заведующий
Зам.зав. по ВМР
Педсовет № 1 «Организация
образовательной деятельности в
условиях реализации ФГОС ДО»
1. Организация образовательного
Зам. зав. по ВМР
процесса в соответствии с ФГОС ДО
2. Планирование образовательной
деятельности в режиме дня, сетке занятий
Зав.зав. по ВМР
в соответствии с ФГОС ДО.
3.Результаты смотра групп - готовность к
Заведующий
август
новому учебному году.
4.Обсуждение и утверждение годового
Заведующий
плана работы на учебный год,
Зав.зав. по ВМР
утверждение расписания непрерывной
образовательной деятельности, учебных
планов, годового календарного графика,
пролонгация
образовательной
программы, рабочих программ педагогов.
Подготовка к педсовету №2
1. Профессиональная компетентность
педагога.
Виды
профессиональной
компетентности..
2. Анкетирование родителей по вопросам
качества предоставления
образовательных услуг.
3. Участие педагогов в семинарах,
мастер-классах, конкурсах различного
уровня, подготовка воспитанников к
участию в конкурсах.
5. Неделя педагогического мастерства.

сентябрь

Зам.зав. по ВМР

сентябрьоктябрь

Зам.зав. по ВМР
Воспитатели групп.

в течение
года
ноябрь

Зам.зав. по ВМР,
воспитатели
воспитатели, учительдефектолог

15

Педсовет №2
Тема:
«Профессиональная
компетентность педагогов в условиях
реализации ФГОС ДО»
1. Основные пути развития
профессиональной компетентности
педагога.
2. Обмен опыта работы по повышению
личной профессиональной
компетентности среди специалистов
ДОУ.
3. Подведение итогов участия
специалистов и воспитателей в
семинарах, конкурсах профессионального
мастерства, в педагогических конкурсах,
мастер-классах.
Подготовка к педсовету № 3
1. Консультация для воспитателей групп
раннего возраста «Сохранение здоровья
детей в период адаптации»
2. Мероприятие выходного дня (поход в
лесопарк «Калининец» с привлечением
родителей и социальных партнеров ОО
«Русские пробежки».
3. Круглый стол «Эффективные формы
сотрудничества с родителями по
вопросам физического воспитания детей,
формирования здорового образа жизни»
4.Круглый стол для педагогов ДОУ:
«Научи ребенка соблюдать правила
дорожного движения»
5. Информационно - просветительская
работа с родителями по вопросам
формирования у детей основ ЗОЖ
6. Выставка совместных работ «Я за
здоровый образ жизни»
8.Анкетирование родителей «Здоровый
образ жизни: что это для вас?»
9. «Разговор о здоровом питании» участие
в программе, разработанной компанией
«Нестле»
Педсовет №3
Тема: Охрана и укрепление детского
здоровья в условиях ДОУ
1. Анализ заболеваемости детей по
возрастным группам
2. Воспитание навыков здорового образа
жизни у детей раннего возраста.
3. Воспитание у старших дошкольников
привычки к здоровому образу жизни.
4. Подведение итогов тематического
контроля «Создание условий для
сохранения и укрепления здоровья детей
в ДОУ. Организация и эффективность
работы по развитию у детей двигательной

Зам. зав по ВМР

декабрь

Воспитатели, специалисты
ДОУ

Зам. зав по ВМР

сентябрь

Зам. зав по ВМР

сентябрь

Воспитатели

январь

февраль

Зам. зав. по ВМР
Педагоги групп
Черепанова И.А.
Сухарева С.И.
Педагоги групп

в течение
года

зам. зав. по ВМР, педагоги
педагоги

март
педагоги
январь
зам. зав. по ВМР, педагоги
в течение
года

Заведующий
Иванова И.В.
1 неделя
апреля
Сухарева С.И.
Зам. зав по ВМР

16

активности в режиме дня, анализ
анкетирования родителей.
Подготовка к педсовету № 4
1.Мониторинг выполнения программы
Педагоги групп,
Май
воспитания и обучения в детском саду по
специалисты
всем разделам
3 неделя
2.Неделя педагогического мастерства –
Педагоги групп,
апреля
посещение открытых занятий в группах
специалисты
ДОУ
*заполнение карт развития
май
*анкетирование родителей групп «Ваше
зам.зав. по ВМР
мнение»
Педсовет №4 круглый стол –
Результаты работы за 2022– 2023
образовательный период
1.Аналитические отчеты о выполнении
Воспитатели групп,
программы в образовательный период
специалисты
2.Отчет деятельности медикомай
педагогического консилиума ДОУ
Зам.зав. по ВМР
3.Обсуждение плана работы летней
оздоровительной кампании.
Зам.зав. по ВМР
4. Награждение педагогов по результатам
работы за учебный год
заведующий
Психолого-медико-педагогические консилиумы
I Организационно-установочный
1.Утверждение плана работы ПМПк
Заведующий
2.Анализ физического развития и состояния
Зам. зав. по ВМР,
здоровья детей ДОУ;
специалисты
Анализ анамнезов детей с ЗПР;
октябрь
воспитатели групп
3. Характеристика групп
старшая мед.сестра
4.Утверждение индивидуальных
образовательных маршрутов (дети-инвалиды)
5.Утверждение состава ПМПк
II.Анализ работы с детьми с ОВЗ за 1
полугодие.
1.Результаты адаптации детей среднего
возраста к условиям жизнедеятельности в
январь
Заведующий
ДОУ.
Зам. зав. по ВМР,
2. Характеристика детей с ОВЗ (группы № 3 и
специалисты
№4)
воспитатели групп
3. Результаты промежуточной диагностики
гр.№ 3 и гр.№ 4
4. Подготовка к прохождению ПМПК
«Радуга» воспитанников подготовительной
группы
III Итоговое заседание ПМПк ДОУ.
1. Анализ результатов диагностического
обследования детей ДОУ(гр. № 3, № 4)
2. Результаты диагностического обследования
апрель
Заведующий
детей подготовительной группы №4
Зам. зав. по ВМР,
(ПМПК «Радуга»)
специалисты
3. Итог работы ПМПк
воспитатели групп
В течение учебного года возможно проведение дополнительных ПМПк по запросам учителейдефектологов, учителя-логопеда, воспитателей.

17

Групповые консультации
1.Планирование воспитательнообразовательного процесса во всех группах
ДОУ
2. Создание и пополнение развивающей
предметно-пространственной среды в группах
в соответствии с ФГОС ДО
3. «Методика проведения утренней
гимнастики и НОД по физическому
развитию»
4. Консультация «Создание условий для
двигательной активности детей в группе и на
участке ДОУ»
5. Озеленение участка детского сада

сентябрь

Зам зав по ВМР

сентябрь

Зам зав по ВМР

октябрь

Зам зав по ВМР

декабрь

Зам зав по ВМР

апрель

Зам зав по ВМР
6. Оздоровление детей летом.
Особенности работы с детьми в летний
Зам зав по ВМР
май
период (игрушки и пособия для игр с водой,
ветром и песком)
Подгрупповые консультации
Аттестация педагогических кадров.
сентябрь
Изучение
нормативно-правовой
базы.
Ответственный по
январь
Написание аналитического отчета, создание
аттестации ПК
презентации
1. Комплексное тематическое планирование в
Зам.зав. по ВМР
сентябрь
группах раннего возраста и в средней группе
2.Консультация: «Готовимся к тематическому
октябрь
Зам зав по ВМР
контролю»
Консультации для воспитателей групп раннего возраста
1.Распределение
обязанностей
между
заведующий
сентябрь
помощником воспитателя и воспитателем
2.Игры,
направленные
на
снятие
Зам зав по ВМР
сентябрьэмоционального напряжения в период
октябрь
адаптации.
3. Развивающая игра как средство сенсорного
Зам зав по ВМР
сентябрьразвития
детей
раннего
возраста
в
октябрь
соответствии с ФГОС ДО
3.Методика
проведения
непрерывной
образовательной деятельности с детьми
октябрь
Зам зав по ВМР
младшего возраста
4.Организация прогулок в зимнее время с
Зам зав по ВМР
декабрь
детьми раннего возраста
Консультации для молодых специалистов
1.Календарно-тематическое планирование
Зам зав по ВМР
сентябрь
образовательного процесса в ДОУ
Зам зав по ВМР
2.Методическое обеспечение
образовательного процесса в ДОУ
По
запросу
воспитателя
индивидуальные консультации

проводятся

Педагогические мастерские, мастер-классы
1.Мастер-класс «Опытно-экспериментальная
февраль
Черепанова И.А.
деятельность дошкольника»

18

2. Мастер-класс по нетрадиционной технике
рисования русских былин.

октябрь

3.Чтение
художественной
литературы.
Методика
работы
над
прочитанным
произведением
4. «Путешествие по стране звуков и букв»мастер класс по подготовке детей к обучению
грамоте.

декабрь

Черепанова И.А.

март

5.Мастер класс «Бабочка с узорами», «Бусы
из бумаги»

апрель

Блащук С.И.
Вятчинова Т.В.
Блащук С.И.
Вятчинова Т.В.

6. Мастер класс «Аппликация Ладошкистопочки»

Блащук С.И.

май

Открытые просмотры
1

2

3

1

Ранний возраст:
- режимные моменты
- организация питания
- организация прогулки
- закаливание
-НОД (физическое развитие)
- игровые занятия
Режимные моменты в группах для детей
с ОВЗ:
- утренняя гимнастика
- организация прогулки
- чтение художественной литературы
- подготовка к приему пищи,
организация питания
- закаливание, оздоровительные
процедуры
-ленивая гимнастика после сна
- музыкальные занятий
-НОД по речевому,
познавательному развитию,
Досуги, праздники, развлечения

.
в течение
года

Воспитатели
групп, специалисты
в течение
года

в течение
муз. руководитель
года
Смотры, конкурсы, выставки

Выставки детских рисунков:
«Наши воспитатели», «Мама милая моя»
«Не играй с огнем», «Я – пешеход»
Выставка совместного творчества детей
и родителей:
«Дары осени» (выставка поделок из
фруктов и овощей)
«Новогодняя игрушка 2021»
«Пасхальная ярмарка»
«Мой папа служил в Российской
армии»- выпуск газеты

«Мамочка любимая»тематическая выставка сотворчества
взрослых и детей в группах
Конкурс поделок «Покорение космоса»

сентябрь
декабрь
апрель
февраль

зам. зав. по ВМР
педагоги групп
специалисты

март
апрель

«Город, в котором я живу» - выставка
19

сентябрь
рисунков и коллажей
«Дорога без опасности» - конкурс
сентябрь
рисунков
«Дары осени» - выставка поделок из
сентябрь
овощей и природного материала
«Центр
ПДД»
смотр
дидактического материала по ПДД в октябрь
группах.
«Путаница»конкурс
плакатов,
ноябрь
рисунков по пожарной безопасности.
«Моя
мама
лучше
всех»
ноябрь
фотогалерея,
посвященная
дню
матери
«Счастливое детство» - конкурс
плакатов в рамках всемирного дня
ноябрь
ребенка
«Новогодняя игрушка 2021» декабрь
конкурс игрушек на елку
«Новогодняя сказка» - зимнее
оформление группы
декабрь
Выставка детского технического
творчества к 23 февраля
февраль
«Здравствуй, гостья Весна» - смотр
март
весеннего оформления в группах
«Мамочка любимая» - поздравления
март
к 8 марта
«Бумажные фантазии» - выставка
апрель
декоративно-прикладного творчества
«Космос»-конкурс поделок
«Бессмертный полк»- фотоконкурс.
« Рисуем на асфальте» - конкурс детских
работ, посвященный дню защиты детей.
2

Смотр «Готовность к новому учебному
году»
Смотр-конкурс «Физкультурный уголок»
«Снежный городок» - смотр-конкурс на
лучший зимний участок
Смотр-конкурс «Лучший летний
участок»

май
июнь
августсентябрь
март
январьфевраль
июнь

заведующий
зам. зав. по ВМР
воспитатели групп

20

Повышение теоретического уровня и деловой квалификации педагогов,
организационно-педагогическая работа
2022-2023 образовательный период
№
1

мероприятия
Педагогические советы

2

ПМПк

*

3

Семинары

*

4

Консультации

*

5

Открытые мероприятия

*

6
7

Педагогические мастерклассы
Смотры-конкурсы

8

Выставки

*

9

Праздники

*

*

10

Развлечения

*

*

11

Общие родительские
собрания
Групповые родительские
собрания
Профсоюзные собрания

*

12
13
14

Общие собрания
работников

VIII
*

IX

X

*

XI
*

XII

I

III
*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

V
*

VI

VII

*

*

*

IV

*

*

*

*

II

*

*

*
*
*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

21

Контроль за выполнением образовательного процесса
2022-2023 образовательный период
№
1

ФИО педагога
Яковлева М.Ю.
И.о. заведующего
Вятчинова Т.В.
учитель-дефектолог

IX

3

Сухарева С.И.
воспитатель

*

4

Черепанова И.А.
воспитатель

5

Иванова И.В.
воспитатель

6

Соколова Ю.А.
Воспитатель

2

7

X

XI
*

XII

I

II

III

*

IV

V
*

VII VII

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Тарасова Н.С.
Муз. руководитель

VI

*

*

*

План преемственности МБДОУ №86 и МБОУ СОШ №136
План преемственности МБДОУ №86 и МБОУ СОШ №136
МБОУ СОШ №136 находится в непосредственной близости к дошкольному учреждению.
Фактический адрес: пр. Космонавтов 54а
В школе организуют курсы подготовки к школе для дошкольников.
Будущие первоклассники посещают «Школу развития» при МБОУ СОШ №136 и имеют
начальный уровень сформированности УУД: адекватную мотивацию учебной деятельности,
предпосылки успешного овладения чтением и письмом, понимают условные изображения в
любых учебных предметах, владеют умениями решать математические, лингвистические и другие
задачи, произвольно регулировать свое поведение и деятельность, организовывать и выполнять
учебную деятельность в сотрудничестве с учителем, могут использовать эталоны обобщенных
способов действий.
Школа № 136 осуществляет прием детей, начиная с 1 класса (с 6,5 лет)
Образовательная программа «Перспектива», соответствует ФГОС НО
Дети зачисляются в школу по прописке.
Директор: Шершнева Лариса Геннадьевна
Завуч начальных классов: Чуракова Инна Владимировна
Тел.: 331-23-27, 331-23-28
Сайт: www.uralschool136.ru
№
1

мероприятие
Организационная работа с детьми: экскурсии и
целевые прогулки к школе.

срок
сентябрь
май

ответственный
воспитатели

2

Знакомство со зданием школы (класс, библиотека,
спортивный зал, рабочее место ученика и т.д.)

октябрь

зам.зав. по ВМР

3

«Требования,

предъявляемые

к

будущему март

дефектологи

22

4

5

школьнику: особенности мотивационно-волевой
подготовки к обучению в школе» - родительское
собрание.
Коррекционно-развивающие занятия с будущими январь
школьниками
Организация дня открытых дверей в школе для
родителей.

воспитатели
дефектологи
воспитатели,
уч. нач. класс
завуч,
зам. зав по ВМР.

апрель

План воспитательно-развлекательных мероприятий в ДОУ
2022-2022 образовательный период
мероприятие

месяц

группа

ответственный

Развлечение «День знаний»

1 сентября

№4

Развлечение ко Дню дошкольного
работника «Мой любимый воспитатель»
Международный День музыки «Звуки
вокруг нас»
Развлечение «Кто живет в лесу»

сентябрь

№4

Зам. зав. по ВМР
Муз. руководитель
Муз. руководитель

октябрь

№4

Муз. руководитель

октябрь

№1,2,3,4

Осенний праздник

октябрь

№4

Развлечение
«Всемирный день приветствий»
«Я б в пожарные пошел, пусть меня
научат» музыкально-спортивный
праздник для детей средней и
подготовительной групп
Тематическое развлечение
«День любимой игрушки»
Физкультурный праздник «Мама, папа,
я – спортивная семя» в рамках «Недели
здоровья»
Развлечение «Алиса в стране чудес»
Новогодний праздник «Ой, зимакрасавица, деткам очень нравится»

ноябрь

все

ноябрь

все

Муз. руководитель
воспитатели
Муз. руководитель
воспитатели
Муз. руководитель
воспитатели
Зам. зав. по ВМР

ноябрь

№1,2,3,4

ноябрь

все

ноябрь
декабрь

все
№4

Развлечение для малышей «В гости к
дедушке Морозу»

декабрь

№1,2,3,4

Развлечение «Колядки»

январь

№3,4

Развлечение «Прощание с елкой»

январь

все

«Веселые старты» ко Дню Защитника
Отечества

февраль

№1,2,3,4

Развлечение «Будем в армии служить»

февраль

№3,4

Муз. руководитель
Воспитатели

Фольклорный праздник «Эх,

февраль

все

Зам. зав. по ВМР

отм. о
вып.

Муз. руководитель
воспитатели
Зам. зав. по ВМР
Муз. руководитель
воспитатели
Зам. зав. по ВМР
Зам. зав. по ВМР
Муз. руководитель
воспитатели
Зам. зав. по ВМР
Муз. руководитель
воспитатели
Муз. руководитель
воспитатели
Муз. руководитель
воспитатели
Муз. руководитель
Воспитатели

23

Масленица, широкая»

Муз. руководитель
Воспитатели

Праздник «Это все для наших мам»

март

№3,4

Развлечение «Весна пришла»

март

№1,2,3,4

Развлечение «День смеха»

апрель

№3,4

Пасха – самый добрый праздник

апрель

№3,4

Театральная неделя

март-апрель

№3,4

День памяти. День Победы

май

№3,4

Развлечение «Цветы приносят радость»

май

№1,2,3,4

Выпускной бал

май

№4

Развлечение «День защиты детей»

июнь

все

Муз. руководитель
воспитатели
Муз. руководитель
Воспитатели
Зам. зав. по ВМР
Муз. руководитель
Зам. зав. по ВМР
Муз. руководитель
воспитатели
Зам. зав. по ВМР
Муз. руководитель
воспитатели
Зам. зав. по ВМР
Муз. руководитель
Муз. руководитель
воспитатели
Зам. зав. по ВМР
Муз. руководитель
воспитатели
Муз. руководитель
воспитатели

Примерный план экскурсий на образовательный период 2022-2023 г.г.
№
1
2
3
4
5
6

мероприятия
Парковая зона – осенний парк
Городской детский экологический центр
«Живой уголок»
Детская библиотека им.
Н.Г. Чернышевского «Юные читатели»
Городской детский экологический центр
«Удивительные растения»
Экскурсия на стадион МБОУ СОШ
№ 136
Экскурсия к памятнику или мемориалу

дата
сентябрь
октябрь

ответственные
воспитатели
Зам. зав. по ВМР

декабрь
апрель

учителядефектологи
Зам. зав. по ВМР

май

воспитатели

май

Кутова М.В.,
Сухарева С.И.

отм. о вып.

Оборудование и оснащение педагогического процесса
№
1

2
3
4

мероприятия
Приобрести современную
методическую литературу для групп
раннего возраста, для средней группы
Приобрести нормативно-правовую
литературу
Завершить разработку рабочих программ
педагогов и специалистов
Приобрести, настольно-печатные,

дата
август,
сентябрь

ответственный
зам. зав по ВМР.
педагоги групп

в течение
года
сентябрь

заведующий

в течение

отм. о вып.

зам. зав. по ВМР
педагоги
педагоги

24

5
6
7

8

9
10

развивающие игры в группы.
Обновить и обогатить содержание центров
группы (в соответствии с возрастом детей)
Дополнить содержание сюжетно-ролевых
игр современной тематикой.
Подбор и оформление картотеки
оздоровительных методик и упражнений
для детей

года
сентябрь –
октябрь
в течение
года
в течение
года

Обновить пособия и иллюстративный
материал по познавательному и речевому и
развитию детей для методического
кабинета и свободной игровой
деятельности
Обогащение метод. кабинета пособиями по
физкультурно-оздоровительной работе
Привести в соответствие с требованиями
ФГОС ДО развивающую предметнопространственную среду в группах
раннего возраста

сентябрь январь

педагоги

сентябрь январь
В течение
года

зам. зав. по ВМР

педагоги
педагоги
педагоги

Педагоги
Групп раннего
возраста, зам.зав.
по ВМР

III. Организация работы с родителями
№

мероприятия

1

Общее родительское собрание:
1. Выполнение требований
нормативно-правовых актов как
условие организации сотрудничества
детского сада и семьи.
Групповые родительские собрания
I младшая группа детей раннего
возраста, группа кратковременного
пребывания
1. Организационное собрание «Как
помочь ребенку адаптироваться к
условиям детского сада»
2. «Использование
здоровьесберегающих технологий в
ДОУ и дома». Анализ работы с детьми
за 1 полугодие.
3. Итоги образовательного периода
Подготовительная к школе группа
для детей с ОВЗ
1. Направление и задачи
коррекционно-развивающего обучения
детей с ОВЗ 7-го года жизни и
подготовка их к школьному обучению
2. Мониторинговые исследования
предварительной готовности детей с
ОВЗ к школьному обучению. Ребенок
на пороге школы. Подготовка детей к

2

3

дата

ответственный

сентябрь

Заведующий
Зам. зав. по ВМР

сентябрь

воспитатели гр

Отметка о
выполнении

январь

май

сентябрь
воспитатели гр
январь
май

25

4

5

6
7

8

9

прохождению ПМПК.
3. Итоги коррекционно-развивающего
обучения и воспитания детей с ОВЗ за
2 года.
Подготовительная группа для детей
с ОВЗ
1. Задачи коррекционно-развивающего
сопровождения детей с ОВЗ в
подготовительной группе.
2. Анализ работы за 1 полугодие.
Методы и приемы работы с детьми с
ОВЗ в домашних условиях.
3. Итоги коррекционно-развивающего
обучения и воспитания детей за год.
Проведение индивидуальных и
групповых консультаций по вопросам
воспитания дошкольников.

сентябрь
январь
май
по запросу
родителей

Работа консультационного пункта ДОУ
четверг
для родителей
Открытые просмотры для родителей
По плану
(НОД, праздники-развлечения) «День
открытых
открытых дверей»
мероприятий
Оформление наглядной информации
1. Нормативные документы ДОУ;
2. Передвижная информация.
3. Информационные буклеты, листовки
4. Объявления, поздравления,
благодарность за участие в жизни ДОУ
Работа с проблемными семьями
1.Выявление проблемных семей.
2. Консультации, беседы.

воспитатели гр.

Учительдефектолог,
учитель-логопед,
воспитатели
Зам.зав.по ВМР,
специалисты
зам. зав. по ВМР

В течение
года

зам. зав. по ВМР
педагоги ДОУ

В течение
года

зам. зав. по ВМР
педагоги ДОУ

26

IV. Организационно-педагогическая деятельность
4.1.Циклограмма деятельности руководителя ДОУ
День недели

Мероприятия
1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник Оперативный и предупредительный контроль за деятельностью персонала
ДОУ.
1 пол. дня
2 пол. дня

Решение административно-хозяйственных вопросов
Работа с документами

Вторник

Фронтальный контроль за воспитательно-образовательной работой по
плану

1 пол.дня

Прием сотрудников, оказание помощи педагогам.

2 пол.дня

Решение текущих дел
Подготовка к заседаниям Педагогического совета

Среда

Работа по
оснащению
ВОП

Консультации

Семинары

Профсоюзнопроизводственные
совещания

Совещание при ОО администрации Орджоникидзевского района
2 пол. дня
Четверг

Прием родителей
Наблюдение и анализ за деятельностью педагогов

1 пол.дня

Оказание помощи (предупредительный контроль) на рабочих местах

2 пол.дня

Работа по внешним связям
Родительские собрания

Пятница

Прием родителей

1 пол.дня

Совещание административного аппарата

2 пол.дня

Предупредительный, тематический контроль в группах

Коллективные
просмотры ВОП
Методические
мероприятия

Составление плана работы

27

4.2. Примерная циклограмма деятельности
заместителя заведующего по ВМР
День недели
понедельник
2 пол. дня

вторник
1 пол. дня

1 неделя
Предупредительный
контроль (работа с
молодым
педагогом)
Изучение,
методической
литературы,
периодической
печати

среда
2 пол. дня

Заседания
Педагогического
совета/ПМП
консилиумы

четверг
1 пол. дня

мероприятия
2 неделя
3 неделя
Консультации с
Консультации с
воспитателями и
воспитателем
дефектологами
группы
коррекционных
кратковременного
групп
пребывания
Наблюдение и анализ НОД
Организация
Посещение
работы
занятий
методического
воспитателей с
кабинета. Работа со
последующим
специалистами
анализом
ДОУ
Работа с
Групповые,
родителями
подгрупповые,
индивидуальные
консультации для
педагогов.

4 неделя
Консультации с
воспитателями
1 младшей
группы
Изучение
методической
литературы,
периодической
печати
Консультации
для педагогов
(оперативный,
фронтальный,
тематический
контроль в
ДОУ)

Наблюдение и анализ НОД
Работа с документацией

пятница
2 пол. дня

Изучение материалов районного
методического кабинета, методической
литературы.

Наблюдение и анализ режимных
моментов в группах раннего
возраста. Подготовка и проведение
семинаров, выставок.
Организация работы в методическом
кабинете. Разработка плана работы
метод. кабинета на следующий
месяц.

4.3.Примерная циклограмма деятельности заведующего хозяйством

День недели
понедельник

вторник

мероприятия
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Обход территории дошкольного учреждения и помещений
Выдача моющих Работа с графиком Выдача моющих
Проверка
средств
учета рабочего
средств
состояния
времени
жесткого
обслуживающего
инвентаря
персонала
Контроль за выполнением заявок на мелкий ремонт
Финансовая
Выписка товара и
Оформление
Получение
деятельность
получение
счетов.
моющих средств
согласно заявкам и
Работа с
и другого

28

среда

четверг

пятница

№
1

2

3

договорам
бухгалтерией.
оборудования
Осмотр санитарного состояния помещений и территории
Контроль за
Инструктаж МОП Инструктаж МОП
Работа по
выходом на
по ТБ и ПБ
по обработке
организации
работу МОП
помещений и
питания
инвентаря
Контроль за состоянием инвентаря
В групповых
В раздевалках
На пищеблоке и в
В служебных
помещениях
прачечной
помещениях
Работа с
Работа с ЦБ
Контроль за
Оформление
документацией
соблюдением
заявок
правил
внутреннего
трудового
распорядка
Обеспечение МОП инвентарем
Совещания административно-хозяйственного аппарата
Планирование финансово-хозяйственной деятельности на
Участие в
неделю
планировании
работы ДОУ на
следующий месяц

V. Контрольно – оценочная деятельность руководителя и
административной группы
мероприятие
дата
Ответственный
Руководителя:
- Исполнение нормативно-правовой
В течение года
Яковлева
документации, предложений
М.Ю.
инспектирующих лиц;
- Выполнение решений педсовета
XI, III, V
-Организация работы членов
Постоянно
административной группы:
ведение документации, выполнение плана
работы,
соблюдение ТБ, выполнение должностных
инструкций;
- Организация питания;
-Целевое расходование средств,
предусмотренных сметой;
-Организация воспитательноЕжедневно
образовательного процесса;
-Работа Совета родителей
1 раз в квартал
Заместителя заведующего по ВМР
- Повышение квалификации педагогов;
- работа с молодыми специалистами;
-работа с родителями
-аттестация педагогов
- выполнение образовательной программы;
-работа аттестационной комиссии;
-соответствие развивающей предметнопространственной среды требованиям ФГОС
ДО
Заведующего хозяйством

В течение года
1 раз в квартал
постоянно
Январь, май

Отметка о
выполнении

Яковлева
М.Ю.

в течение года

29

- санитарное и безопасное состояние
помещения, территории и оборудование
ДОУ
-Состояние инвентаря;
-выполнение заявок на ремонтные работы;
-выполнение работ по договорам,
-работа МОП

Постоянно

Яметова
С.Ф.

Ежеквартально
Постоянно

VI. Административно-хозяйственная деятельность в ДОУ
Содержание

Сроки
исполнения

Ответственный

Отметка о
выполнении

I. Общие собрания работников
Совещание № 1
1.Итоги летней оздоровительной
Август
Заведующий
работы;
Зам.зав. по ВМР
2.Готовность групп к новому учебному
Председатель ПК
году;
3.Выполнение правил внутреннего
трудового распорядка
4.Утверждение рабочих программ,
образовательной программы, принятие
локальных актов ДОУ
Совещание № 2
декабрь
1.Соблюдение санитарноЗаведующий
эпидемиологических требований
Председатель ПК
СанПиН 2.4.1.3049-13
2. Отчет председателя ПК о работе
профсоюзной организации ДОУ
3.Соблюдение правил
противопожарной безопасности в
период проведения новогодних
праздников
4. Утверждение графика отпусков
Совещание № 3
май
Заведующий
1.Комплектование кадрами;
2.Организация летне-оздоровительного
периода.
II. Консультации с МОП
С младшими воспитателями:
1. Распределение обязанностей между
воспитателем и младшим воспитателей
в группах раннего возраста
2.Особенности работы младших
воспитателей по воспитанию у детей с
ЗПР культурно-гигиенических навыков
и навыков самообслуживания.
3.Роль младшего воспитателя в
профилактике простудных
заболеваний.
4. Требования к организации питания в
группах.
С работниками пищеблока:

сентябрь

заведующий

Октябрь

Зам зав по ВМР
Старшая
медицинская сестра

декабрь

заведующий

30

1. Хранение продуктов и сроки
реализации готовой продукции;
2. Правила обработки яиц, овощей и
фруктов;
3. Санитарные требования к
содержанию пищеблока,
технологическое оборудование.
Со сторожами и дворниками:
1.Содержание уличного склада;
2.Должностные обязанности дворника
зимой;
3. Должностные обязанности дворника
летом (уход за газонами, обрезка
деревьев и кустарников)

март

Кладовщик,
Завхоз

сентябрь
январь
сентябрь,
ноябрь,

Завхоз

май.

МСБ
1.Прием грязного белья, хранение и
Октябрь
выдача чистого белья;
2. Техника безопасности.
Сентябрь
III. Хозяйственно-финансовая деятельность.
1.Финансовая:
- составление сметы;
- проведение инвентаризации.

Сентябрь

Завхоз

2. Организация питания.
- Составление накопительных
ведомостей;
- проведение сверок;
- обеспечение расходования средств на
питание.

Постоянно

Завхоз, кладовщик,
заведующий

3. Материально-техническое
обеспечение.
- завоз земли, песка;
- озеленение территории;
- ремонт оборудования на участках,
ремонт мебели;
- косметический ремонт в ДОУ
-приобретение игрушек, канцтоваров.

В течение года

Заведующий
Завхоз

31


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 29.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (343) 300-15-18

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».