06.06.2019
Дети очень увлекаются разного рода опытами и экспериментами. Вот и мы время от времени за чем-нибудь наблюдаем, что-нибудь изучаем, исследуем. Предметы и явления запоминаются детям в такой деятельности лучше и надолго. Ведь дети по своей природе - исследователи. Но проходит месяц - другой и память стирает образы, приходится вспоминать и не всегда удается быстро и в полном объеме.
А так хотелось бы, чтобы начиная новый этап изучения предмета, мы больше добавили в свой багаж неизвестного ранее об исследуемом объекте.
Последний месяц мы с ребятами много говорили о воде, ставили опыты, проводили эксперименты, рассматривали энциклопедии, искали информацию в разных источниках.
Все, что мы теперь знаем о воде, оформили в книжку-капельку.