Анкета Здоровое питание

06.06.2019

 

  1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:
  • здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;
  • здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;
  • здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.

2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:

  • понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;
  • наличие традиций правильного питания в семье;
  • кулинарные умения и желание готовить у родителей;
  • наличие достаточных средств для организации правильного питания;
  • наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;
  • наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;
  • сформированность у ребенка привычек правильного питания.
  1. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?
  • нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;
  • недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;
  • нехватка времени для приготовления пищи дома;
  • недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;
  • разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка;
  • несоблюдение ребенком режима питания;
  • ребенок не умеет вести себя за столом;
  • ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.

4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?Хочу такой сайт

  • завтрак;
  • второй завтрак;
  • обед;
  • полдник;
  • ужин.
  1. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?
  • использует салфетку во время еды;
  • моет руки перед едой без напоминаний;
  • смотрит телевизор во время еды;
  • ест быстро, глотает большие куски;
  • читает книгу во время еды;
  • моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;
  • ест примерно в одно и то же время;
  • ест небольшими кусочками, не торопясь.

6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?

  • бутерброды;
  • шоколад, конфеты;
  • свежие фрукты;
  • свежие овощи;
  • каша;
  • суп;
  • колбаса/сосиски;
  • кисломолочные продукты;
  • чипсы;
  • пирожные, торты, булки.
  1. Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?
  • да, ребенок питается в одно и то же время всегда;
  • да, почти всегда питается в одно и то же время;
  • нет, ребенок питается в разное время.
  1. Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?
  • всегда заходим в кафе/ресторан;
  • берем необходимые продукты с собой из дома;
  • покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах;
  • не едим ничего, пока не вернемся домой.
  1. Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?
  • да, такое обучение нужно;
  • скорее нужно, чем нет;
  • скорее не нужно;
  • ребенок не нуждается в таком обучении.
  1. Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?
  • это поможет в организации правильного питания ребенка дома;
  • это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.

 

Спасибо за сотрудничество!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».