06.06.2019
- Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:
- здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;
- здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;
- здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.
2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:
- понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;
- наличие традиций правильного питания в семье;
- кулинарные умения и желание готовить у родителей;
- наличие достаточных средств для организации правильного питания;
- наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;
- наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;
- сформированность у ребенка привычек правильного питания.
- Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?
- нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;
- недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;
- нехватка времени для приготовления пищи дома;
- недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;
- разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка;
- несоблюдение ребенком режима питания;
- ребенок не умеет вести себя за столом;
- ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.
4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?
- завтрак;
- второй завтрак;
- обед;
- полдник;
- ужин.
- Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?
- использует салфетку во время еды;
- моет руки перед едой без напоминаний;
- смотрит телевизор во время еды;
- ест быстро, глотает большие куски;
- читает книгу во время еды;
- моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;
- ест примерно в одно и то же время;
- ест небольшими кусочками, не торопясь.
6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?
- бутерброды;
- шоколад, конфеты;
- свежие фрукты;
- свежие овощи;
- каша;
- суп;
- колбаса/сосиски;
- кисломолочные продукты;
- чипсы;
- пирожные, торты, булки.
- Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?
- да, ребенок питается в одно и то же время всегда;
- да, почти всегда питается в одно и то же время;
- нет, ребенок питается в разное время.
- Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?
- всегда заходим в кафе/ресторан;
- берем необходимые продукты с собой из дома;
- покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах;
- не едим ничего, пока не вернемся домой.
- Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?
- да, такое обучение нужно;
- скорее нужно, чем нет;
- скорее не нужно;
- ребенок не нуждается в таком обучении.
- Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?
- это поможет в организации правильного питания ребенка дома;
- это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.
Спасибо за сотрудничество!