Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Групповые помещения (4 группы) Групповые помещения оснащены мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В каждой группе имеется в наличии бактерицидный облучатель,пылесос. в коридорах детского сада имеются информационные стенды, стол для тематических выставок. Здание оборудовано системой пожаротушения (огнетушители, кнопки аварийной пожарной сигнализации, планы эвакуации). Кабинет заведующего: стол, шкаф, стулья, компьютер, принтер, ксерокс, телефон, действующая документация, архив. Методический кабинет: программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив, компьютер, принтер, сканер, стол, стулья, информационный стенд. Медицинский кабинет: картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, медицинский инструментарий, холодильник, детская кушетка, шкаф медицинский, сумка холодильник, раковина, водонагреватель, локтевой смеситель, бактерицидная лампа, носилки медицинские. Прачечная: две стиральных машины, ванна, электроутюг, гладильная доска, хозяйственный шкаф, стелажи для чистого белья, сушилка для белья подвесная, сушильный шкаф, стол, кресло. Пищеблок: электроплита с жарочным шкафом, две электрических мясорубки, два холодильника с морозильными камерами, протирочная машина, электрокипятильник, водонагреватель, кухонное оснащение, нержавеющие мойки, нержавеющие разделочные столы, весы, стеллажи. В здании детского сада установлено видеонаблюдение, также имеются камеры наружного наблюдения по периметру здания (4 штуки). Уличное освещение соответствует нормам. Оргаждение детского сада в удовлетворительном состоянии. На территории детского сада расположены 4 детских прогулочных участка с навесами и малыми формами. Имеется спортивная площадка.

Оборудованные учебные кабинеты

В детском саду имеется 2 кабинета для специалистов (учителя-дефектолога и учителя-логопеда) и методический кабинет, в которых находится дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, игрушки, комплект учебной мебели (стол. стул, настенное зеркало).

Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в групповых помещениях и кабинетах учителя-дефектолога и учителя-логопеда.

Библиотека

В МБДОУ библиотеки нет. В каждой группе имеется "Книжный уголок", в котором подобраны произведения детской художественной литературы, познавательной литературы в соответствии с возрастными особенностями детей.

Объекты спорта

На территории МБДОУ оборудована спортивная площадка оснащенная спортивным оборудованием: бревно гимнастическое, спортивный лабиринт, прыжковая яма, волейбольное кольцо В зимний период по участку спортивной площадки прокладывается лыжня. Спортивного зала в здании ДОУ нет.

Средства обучения и воспитания

Развивающая предметно - пространственная среда в детском саду построена с учетом развития детей в разных видах деятельности и включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка. Организация развивающей предметно -пространственной среды в групповых помещениях осуществляется с учётом возрастных особенностей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. При этом, размещение материала связано с трудностями пространственного характера: ограниченность групповых помещений, которые не должны быть перегружены предметами, давая детям возможность проявлять свободную активность. Решением, позволяющим использовать ограниченное помещение наилучшим образом, представлено принципом комплексирования и свободного зонирования. В групповых комнатах оформлены различные центры, в которых материалы располагаются в разных функциональных пространствах оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Все материалы доступны детям, при этом разграничены места хранения и использования материалов. Материалы периодически обновляются. Распределение по центрам сохраняется во всех возрастных группах, а наполнение конкретными материалами соответствует возрасту детей. Центр двигательной активности оснащен наглядно-демонстрационным материалом, книгами, дидактическими играми, материалами по ОБЖ, масками для подвижных игр, Расположение игрового оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, их физиологии, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. В каждой группе имеется оборудование и инвентарь для проведения закаливающих процедур. В центре «познание» размещаются материалы, позволяющие детям осуществлять исследовательскую деятельность, включающую в себя: краеведение, патриотическое воспитание, познавательное чтение, дидактические игры, экспериментальную деятельность. Конструктивная деятельность представлена мелким и крупным строительным материалом, разнообразными конструкторами (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения). Строительный материал расклассифицирован по форме и размеру и хранится на специально отведенных для него полках и открытых коробах. Напольный (крупный) строительный материал размещается в той части центра, которая свободна от других видов деятельности детей. Свободное пространство на полу дает возможность детям содержать постройки для игры. В качестве дополнительных средств организации деятельности - иллюстрации, рисунки отдельных частей построек (колонн, башен), схемы конструкций, трафареты, простые и цветные карандаши, наборы открыток или репродукций с видами, достопримечательностями города. Вспомогательный материал - куклы, машины, автобусы, разные секреты для «поисков», «путешествий» и прочие атрибуты. Центр «сюжетно-ролевой игры» оформляется при помощи атрибутов для сюжетно-ролевых игр и разнообразных игрушек, которые подбираются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В игровом пространстве могут находиться игры из раздела «Развитие представлений об окружающем мире и о себе»; атрибуты различных профессий и общественных мест (сумка доктора, одежда повара, полицейского, зеркало для парикмахера, театральные билеты и программы и т.д.); куклы девочки и мальчики, игрушечные дикие и домашние животные. Здесь же располагаются полки с книгами по 5-6 наименований из прочитанных книг по программе, по 1-2 новых, незнакомых детям, а также столик, на котором есть карандаши и бумага. За ними можно почитать и посмотреть книги, нарисовать иллюстрации к ним. Все материалы и готовые предметы периодически обновляются (1-2 раза в месяц). Новые книги появляются в соответствии с программным чтением. Для осуществления экологического образования в каждой группе представлены центры природы с растениями, не требующими сложного ухода. Оформлены краеведческие материалы: гербарии растений, типичных для данной местности, дидактические природоведческие игры, альбомы, фотографии, картины, подобран иллюстрированный и природный материал, ведутся календари наблюдений за погодой и изменениями в природе. В старших группах центр природы обогащается: добавляются комнатные растения, служащие для знакомства детей с различными видоизменениями растения. Добавляются наборы картин по разным климатическим зонам («Пустыня», «Арктика» по экосистемам («Лес», «Город», и т.п.). В группах созданы условия для изобразительной деятельности воспитанников. Имеются предметы декоративно-прикладного искусства, материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда, тематические альбомы, наборы иллюстраций. Для самостоятельной изобразительной деятельности - наборы изобразительных средств, выставки предметов искусства, краски, гуашь, уголь, акварель, пастель, кисточки - тонкие и толстые, щетинные (не для клея), беличьи или колонковые, бумага разного формата, губки из поролона, тряпочки для рук и кистей, баночки для красок, фартуки, тазики и баночки для воды, пластилин. Оборудование для трудовой деятельности включает в себя материалы для ручного труда, хозяйственно-бытового труда и труда в природе. Познавательный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых комнатах, постепенно, по мере взросления детей, меняется оснащение развивающей предметно - пространственной среды, добавляется оборудование. Приемные комнаты оборудованы стендами с информацией для родителей, постоянно действующими выставками детского творчества. Характеристика прогулочных участков. Прогулочные участки оснащены стационарным оборудованием для развития основных видов движения и игр детей. В зимнее время на участках строятся горки, снежные постройки. На спортивной площадке прокладывается лыжня, расчищается участок для проведения физкультурных занятий на воздухе. Для обеспечения двигательной активности детей на улице проводятся подвижные и спортивные игры.

Условия питания обучающихся в учреждении

Питание в МБДОУ организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Объем предлагаемых ребенку блюд нормирован. Объем пищи рассчитывается с учетом возраста ребенка. Утверждено 10-дневное примерное цикличное меню, составленное с учетом среднесуточных норм питания в МБДОУ для детей от 1,5 до 3 лет и от 4 до 7 лет.

Весь процесс приготвления пищи происходит на пищеблоке.Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. продукты поставляются с обязательной документацией, подтверждающей их качество и безопасность.

Питьевой режим организуется в соответствии с санитарными требованиями, питьевая вода доступна детям в течение всего времени пребывания в детском саду, при организации питьевого режима используется кипяченая вода. Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинской сестрой, совместно с администрацией учреждения.Хочу такой сайт

Условия охраны здоровья обучающихся

Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении - это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам и правилам, возрастным особенностям дошкольников. Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса является закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», который в п п. З ч. З ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса. Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении - это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам и правилам, возрастным особенностям дошкольников. Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

- пожарная безопасность;

-антитеррористическая безопасность

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований

- охрана труда.

В МБДОУ приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлен сигнал тревожной кнопки. В начале учебного года издан приказ об организации охраны пропускного режима работы в здании и на территории детского сада, который доводится до каждого сотрудника учреждения. Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха. В МБДОУ организовано круглосуточное дежурство сторожей и администрации. - В течение каждого учебного года проводится неделя безопасности, в рамках которого проводятся занятия с детьми с использованием наглядного обучающего оборудования. - обучение персонала способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях по плану и тематике, утвержденной заведующей; - в начале календарного года, в начале учебного года, а также перед длительными выходными и праздничными днями проводятся инструктажи всего личного состава сотрудников МБДОУ. Помещения учреждения проверяются на предмет пожарной безопасности. Разработаны документы: Внутренние локальные акты: приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей: - Приказ «О создании комиссии по охране жизни и здоровья детей»; - Приказ «Об организации экскурсий»; - Инструкция для воспитателей по охране жизни и здоровья детей, по организации экскурсий, прогулок за пределы детского сада; - Инструкция по охране жизни и здоровья детей в летний, зимний, осенний и весенний периоды; - Инструкция по охране жизни и здоровья детей раннего возраста. Локальные акты по пожарной безопасности: - Схема оповещения в случае чрезвычайной ситуации; - План эвакуации в случае возникновения пожара и чрезвычайной ситуации; - Инструкция по пожарной безопасности в дошкольном образовательном учреждении; - Обязанности административного дежурного и сторожей в случае возникновения пожара; - Приказ «Об обеспечении пожарной безопасности». Законодательная база по предупреждению дорожно-транспортного травматизма: - Приказ Минпросвещения СССР от 09.11.1971 № 85 «О повышении роли дошкольных учреждений и школ в проведении воспитательной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»; Локальные акты: - Инструкция воспитателям по предупреждению детского дорожного травматизма. Законодательная база по обеспечению безопасности и усилению бдительности при угрозе террористических актов: - Федеральный закон № 3808 «О борьбе с терроризмом» ; - Постановление Правительства РФ «О мерах по противодействию терроризму»; - Памятка «МЧС предупреждает: ваша безопасность при угрозе взрыва. Меры защиты по предупреждению и при угрозе террористических актов» - Приказ «О назначении дежурных администраторов и графике дежурства административных лиц»; - Приказ «Об усилении бдительности за сохранность жизни и безопасность детей». Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников МБДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь. Понятие безопасности в МБДОУ включает в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Руководитель ДОУ обеспечивает безопасность с учетом современных требований, строит свою работу на основе законодательных документов по разделам: - охрана жизни и здоровья детей; - противопожарная безопасность; - предупреждение дорожно-транспортного травматизма; - обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов. В эту работу включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители. Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях. Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций. Работа с родителями носит профилактическую направленность и осуществляется в виде родительского всеобуча и проектной деятельности.

договор об организации медицинского обслуживания.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Тагирова Светлана Павловна Дата подписания документа 30.06.2021 16:51:32 (скачать) (посмотреть)
лицензия на осуществление медицинской деятельности.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Тагирова Светлана Павловна Дата подписания документа 30.06.2021 16:51:32 (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям у воспитанников , в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Воспитанники не имеют возможность выхода в сеть Интернет

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

-

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

-
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».